Вeртикaльныe концерты и турниры в Insta-сториз: о нежели рассказали спикеры DGTL марафона

Опубликовано в Педагогам  Автор: AdminGWP
Октябрь 7th, 2020

Чтoбы дoбиться пoстaвлeнныx цeлeй, Caparol зaдeйствoвaл:

• кoллaбoрaции. Кoмпaния сoбрaлa лидeрoв мнeний в дaннoй сфeрe (мaстeрa, прoрaбы, дoмoxoзяйки, врaчи, кoтoрыe исслeдуют влияниe нa здoрoвьe пoкрытий), пoдeлилaсь с ними исслeдoвaниями и дaлa мaтeриaлы нa прoбу;

• вирусныe рoлики (эмoциoнaльный пoдxoд). В рoликax кoмпaния пoкaзaлa, кaк цeнит мaстeрoв и зaбoтится oб иx здoрoвьe;

• oбрaзoвaтeльныe семинары и вебинары. Вотан из таких проектов — «Мастер своего дела года» для специалистов;

• полезную информацию в медиа;

• рассылки;

• Telegram-ботик.

Справа Head of Marketing Communications в Caparol Викторка Ковалева

Как использовать интегрированные каналы угоду кому) управления рисками, формировать тренды при помощи партнерства и промо, а главное, умножить пользование дистанционными сервисами аудитории, которая сейчас digital-savvy, на примере компании Yasno поделилась Head of Marcom и PR Яна Середа.

Она рассказала, что же на карантине компания расширила объем каналов общения с клиентами, сделала упрощенную форму передачи показаний сверху сайте, создала чат-ботик в Viber для показаний счетчика, которым уж пользуются 58 тысяч клиентов. И Yasno участвует в образовательном сериале «Дія» и проекте Liga.net — о часть, как оплачивать коммунальные обслуживание онлайн, и проекте #ШахрайГудбай ото Нацбанка — о том, (то) есть безопасно проводить оплаты онлайн.

Об онлайн-активностях Intertop рассказала исследование-директор компании Лера Толочина. Что-то около, перевод INTERTOP SHOPPING FEST в онлайн увеличил заказы в 10 как-то раз, а первый в мире онлайн-состязание Insta-сториз получил 1 млн охвата. На днях доля мобильного трафика получи сайте Intertop больше 80%.

В феврале Intertop вышел в Tik Tok и поставил назначение — достичь 100 тысяч подписчиков вслед за год. Сделать это у компании получилось в 4 раза быстрее: не долго думая у Intertop 130 тысяч подписчиков и 45 млн просмотров!

Одесную маркетинг-директор Intertop Лира Толочина

Разбавил серьезный контент об инструментах digital творец Vintage Web Production Евгений Кудрявченко, выступив с профильным стендапом об иронии рынка, ритуальном копирайтинге, подрядчиках и брифах. Участникам, клеймящий по комментариям в чате трансляции, в таком роде формат понравился.

Digital-созидатель Vintage Web Production Евгений Кудрявченко

И на DGTL марафоне состоялась панельная слушание на тему «Креатив бери карантине: как адаптировать рекламные кампании к digital-среде». В ней участвовали:

Деша Келеберденко, креативный директор BBDO;

Анюра Носок, блогер и совладелица PR Agency Potolok;

Вовуся Кобец, креативный директор Digital Chain;

Ириша Муштина, основательница и CEO CF.Digital.

Модератором панельной дискуссии выступил Алексюша Климашевский, диджитал-директор ekonomika+.

Ключевые инсайты:

Аннуша Носок:

• «В коммуникации ты да я старались вовлекать аудиторию и делали выговор на инфлюенс-маркетинге»;

• «Если нет раньше упор был сверху милленииалов, то во исполнившееся карантина количество иксов в соцсетях увеличилось, и нужно было углубить коммуникацию и на них».

Арюша Муштина:

• «Иногда как можно лучше вызвать негативную эмоцию, нежели оставить пользователя равнодушным».

• «Бешено вырос мобильный трафик. Исходя с этого советовали делать выговор на мобильные каналы».

Деня Келеберденко:

• «Рекламы бездна не бывает. Никогда комитент не скажет: «Давайте сделаем рекламу, затем чтоб не переборщить». Наоборот, до сих пор говорят: «Давайте будем куда ни повернись».

• «На карантине что надо ценился юмор, выигрывали смешные коньки. Также в этот период трагично упала наружная реклама: без- было смысла размещаться outdoor, и возросло упирать) на что аудитории к ТВ».

Владимир Кобец:

• «Самоизолирование задала тренд на стримы: кто именно умел танцевать — танцевали под своей смоковницей, кто вел свадьбы — делал сие в домашних условиях. Мы законектились с диджеями и устраивали диджей-сеты, интегрируя тама рекламу. Например, диджей играл сет, ему пришла присылка еды, он забрал, нативно показал в кадре — и получилась безграмотный вырванная из контекста агитка. Еще более резонным стал мобайл — видео должны вестись вертикальными».

Чтобы как позволительно больше желающих смогли извлечь инструменты адаптации к digital-среде, организаторы запустили границы FREE, по которому участники переняли квалификация специалистов из «Киевстар», Adsapiece, Caparol и 1+1 digital на чужой счёт.

Получить максимум практической информации участники смогли по причине возможностям офлайн-ивента в онлайн-формате: наибольший эффект присутствия, нетворкинг в Telegram-чате, личные консультации спикеров.

Благодарим партнера DGTL марафона — онлайн-школу английского языка EnglishDom.

Комментарии закрыты.