Цифровые "стражи порядка": как эффективно использовать модерацию для разных типов контента
Пoст-мoдeрaция
Исxoдя изо нaзвaния, лeгкo дoгaдaться, чтo мoдeрaция oсущeствляeтся ПOСЛE oпубликoвaния кoнтeнтa. Тaким oбрaзoм oбeспeчивaeтся пoлнoстью живое дружба. Впрочем, нарушение правил общения, отслеживается модераторами и приводит к бану аль удалению пользователя.
Пост-модерация полезна быть обработке отзывов и комментариев клиентов. То отзывы в значительной степени влияют получи принятие решения о покупке. Особенно у поколения Z, которое в скором времени хорошенького понемножку иметь наибольшую покупательную одаренность и онлайн-активность.
Якобы оптимизировать модерацию
Модерация, в качестве кого и любое решение, требует системного подхода:
— Приблизительно, правила модерации должны переделываться с учетом маркетинговых целей и задач. В идеале — затем чтоб они позволяли пользователям быть (действительным «на грани фола», же не нарушать правило.
— Оптимальным является соединение усилий Искусственного Интеллекта и человеческих ресурсов. Такого порядка подход делает модерацию максимально эффективной.
— Педерача задач по модерации получи и распишись аутсорсинг позволяет существенно скинуть затраты в сравнении с наймом собственного персонала.
Пользовательский контент является неотъемлемой в некоторой мере современного онлайн-бизнеса. Ибо что ему доверяют клиенты несравненно больше, чем рекламным слоганам. А знать он повышает конверсию и сопричастность. А также косвенно сокращает протори на прямую рекламу. Да без модерации посты, картинки и видео-файлы клиентов могут, навыворот, все разрушить. Поэтому качественная модерация контента является залогом его успеха.
Блог Анастасии Белоус о влиянии искусственного интеллекта нате маркетинговые активности читайте 18 января получи и распишись сайте дело.