Топ-7 инсайтов конференции Marketing & Sales Management в IT

Опубликовано в Педагогам  Автор: AdminGWP
26 сентября, 2021

Дрoны, рoбoты, гoлoгрaммы и мнoгoe другoe — промышленность IT и иннoвaций нe oтдыxaeт дaжe в выxoдныe бытие. В суббoту, 18 сeнтября, Eврoпeйскaя aссoциaция прoгрaммнoй инжeнeрии прoвeлa EASE Business Day, пoсвящeнный Marketing & Sales Management в IT. Гoсти мeрoприятия узнaли o пoслeдниx рaзрaбoткax в мaркeтингe и сeйлз-мeнeджмeнтe, пooбщaлись с сoбствeнникaми ІТ и инновационного бизнеса, которые готовы вложить в новые проекты, а также увидели интерактивную выставку. 

«Наша летучка — это all-inclusive. Наша сестра не только рассказываем о софте, пишущий эти строки показываем инновационные технологии в деле; наш брат не только делимся своими проектами, хотя и предлагаем сразу применить полученные запас знаний на практике. Инсайты, кейсы, новые сведения, нетворкинг, выставка и многое другое — сие способ показать, что в Украине унич крутые мегатехнологичные проекты. Вследствие таким встречам мы развиваемся и стараемся обнаружить всю силу и мощь украинских разработчиков», — рассказывает CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Страстная) Мочалова.

Своей экспертизой с аудиторией конференции поделились нишевые спикеры индустрии:

— Алекс Хохлов (GOMARKETING)
— Владя Савченко (EASE)
— Вадимир Марценко (Martsenko Sales)
— Витёша Забоенко (SAGA Development)
— Юрыч Гладкий (Grape)
— Эля Комарницкая (Ukrainian Startup Fund)
— Лека Заболотная (Academy DTEK)
— Татьянка Шерман (Academy DTEK).

Наша сестра выделили 7 главных инсайтов EASE Business Day:

  • Во (избежание успеха в любом начинании нужны только (лишь) 3 вещи: знать, что действовать, знать, как делать, и напоследях сделать это. 
  • Кратен. Ant. простой рост и развитие — сие не про талант и гениальность. Сие про тяжелый труд, какой-нибудь ежедневно повторяется и формирует привычку. 
  • Развал заполнен похожими однотипными историями брендов. Оный, кто создает новые сюжеты, управляет вниманием и деньгами аудитории. 
  • Штрих, надежность, удобство — сие не преимущества, а товарный минимальное значение. На базовых свойствах продукта вдаль не уехать. Рост бренда денно и нощно будут определять три ключевых фактора: спец, цена и ценность.
  • Чтобы холить свой бренд, начните разглашать истории, в которых ваш контрагент захочет стать главным героем и кончай ждать продолжения. 
  • Эмоции, малограмотный подкрепленные инструментом, превращаются в шушваль. Талант, не подкрепленный дисциплиной, умножается в ноль. 
  • Мы вдохновляемся историями успеха, наблюдая из-за ними с конца. При этом пишущий эти строки забываем, что за каждым достижением стоят тысячи сухих и скучных повторяющихся действий. 

«Конечная установка в работе как маркетинг-отдела, (до и отдела продаж в любом IT-бизнесе — сие получение прибыли. Для того, в надежде быть в курсе актуальных трендов, наша сестра и организовываем такие встречи – хотим вместе шкандыбать к инновационному будущему, развивать стартапы, отсуживать инвестирование». — добавляет CEO «Европейской ассоциации программной инженерии» EASE Дружба Мочалова.

Комментарии закрыты.