Свой TikTok и никаких линеек. Как дети хотят изменить школу

Опубликовано в Новости  Автор: AdminGWP
15 октября, 2021

Eжeгoднo в пeрвoe вoскрeсeньe oктября в Укрaинe oтмeчaют Дeнь учитeля. Нo тaк кaк вoскрeсeньe — выxoднoй дeнь, тoржeствeнныe мeрoприятия трaдициoннo прoxoдят нaкaнунe, тo eсть в пятницу.

Oтличaeтся этoт прaздник oт oстaльныx шкoльныx буднeй нe тoлькo нaрядными пeдaгoгaми и букeтaми цвeтoв, с кoтoрыми дeти идут нa урoки. Oднa изо трaдиций — нa Дeнь учитeля прoвoдить прaздник сaмoупрaвлeния. Вo врeмя нeгo шкoльники бeрут нa сeбя oбязaннoсти пeдaгoгoв и aдминистрaции шкoлы, a знaчит мoгут с гoлoвoй пoгрузиться в aтмoсфeру oбрaзoвaтeльнoгo прoцeссa, увидeв eгo внутри, и прoвoдить урoки тaк, кaк им кaжeтся прaвильным.

И рaз в этoт дeнь учeники врeмeннo бeрут брaзды прaвлeния в свoи грабли, «Вести» поговорили с детьми разного возраста изо разных регионов Украины и узнали о книжка, что бы они хотели трансформировать в школе, будь у них держи это право и возможность.

Варюша Бонк, 7-й класс, г. Лемберг

«Я бы сделала начало уроков хоть бы на 9 утра. Раз такие пироги бы не пришлось появляться так рано, и не желательно бы спать целый табель. А еще лучше, чтобы уроки начинались в 10:00.

И в надежде перемены были чуточку длиннее. У нас переменка длится 15 минут, а жуть как было бы ее поднять до 25–30 минут. И было бы смерть как, если бы в это счастливый случай в школьных коридорах играла музон, а на большой перемене учителя проводили флешмобы. А паки (и паки) было бы классно, затем чтоб у нашей школы появился собственный TikTok-канал. Там возлюбленная сразу бы стала популярной. Сверху нем можно было бы издавать не только новости школы, а и видеоуроки и разные интересенки образования».

Вика Таблина, 6-й класс, г. Борисполь

«Желательно бы, чтобы иногда возмещение монолога учителей нам включали познавательные фильмы. Нонче в интернете куча роликов, бери которых тема урока объясняется намного интереснее, чем делает сие учитель на уроках.

А вдобавок мне безумно нравится, словно в иностранных фильмах о подростках показывают их школьную бытье. Там у них есть небо и земля клубы и кружки внешкольного досуга. Было бы подходяще в школе иметь свою газету. А вдобавок идея, которую я и своему классному руководителю предлагала, — провозглашать всю важную информацию спустя громкоговоритель в коридоре, а не вздергивать ее на доску, идеже она теряется между других заметок».

Назарка Лищук, 9-й класс, г. Харьков

«Неравно бы у меня была случай, я бы в первую очередь сократил метраж непрофильных предметов, так в качестве кого они не так важны с целью меня. Например, не понимаю, на хренища в средней школе такие предметы, во вкусе музыка, изобразительное искусство неужели основы здоровья. Это уроки, бери которых просто просиживаешь либо делаешь задания по другим предметам«.

Любимец богов Филатов, 8-й класс, г. Одесса-мама

«Я бы убрал из школьной программы кучу никому безграмотный нужных уроков. Например, в отдельных случаях у нас был предмет «Основные положения здоровья», нас учили перешагивать дорогу по пешеходному переходу, рассказывали нововведение светофора и что опасно спрыгивать в озеро вниз головой. Вообще-то-то об этом ми мама рассказывала еще в садике. Хотя мы на это тратили по части два урока в неделю. И слава богу бы нас раньше отпускали, и я пелена бы в это время проделать уроки.

А последний семестр одиннадцатого класса я оставил бы одиночно на подготовку к ВНО. Помню, ни дать ни взять в прошлом году моя братуша и в школу ходила, и на подготовительные курсы в заведение, и еще с репетитором занималась. Безбожно уставала. А так круто было бы, кабы бы мы закончили всю школьную программу одиннадцатого класса, как например, к Новому году, а до мая концентрировались бери четырех предметах, по которым бы сдавали тесты».

Жаннет Заможськая, 10-й вид, г. Луцк

«Первым моим распоряжением по части школе была бы кассация школьной формы. Я начала бы побольше лояльно относиться к внешнему виду учеников. Таким способом давая им осуществимость самовыражаться и креативить.

А еще я бы ввела в школьную программу экскурсии, пусть за 11 лет обкатать все самые крупные города Украины. И в надежде эти поездки финансировались школой, чай не все семьи смогут их профинансировать самостоятельно».

София Ващук, 9-й артистизм, г. Одесса

«Я бы совсем убрала школьную форму. Возлюбленная сейчас официально отменена, же в школах дресс-код все на свете равно присутствует. На прошлой неделе классная горе-руководитель меня забрала с урока и отправила в автомагазин за средством для снятия лака. Симпатия не пустила меня в следующий урок, пока я безграмотный смыла со своих ногтей черновой лак. А если бы у меня был ши-лакец? Она бы меня в салончик красоты отправила? Не считаю, по какой причине маникюр каким-то образом отражается получи и распишись успеваемости».

Дарья Савенко, 8-й виртуозность, г. Белая Церковь

«Я бы хотела, так чтоб в нашей школе было в большей степени молодых учителей. С ними даром найти общий язык, они объясняют нам уроки бери актуальных примерах, мы понимаем, идеже и когда можно применить ведь, что проходили на уроке.

Я не касаясь частностей бы, наверное, назначала учителей методом голосования. Примем, учитель проработал в школе годик, а чтобы на следующий годок он мог работать ужо, за него должны подать голос большинство учеников. И вариант, по какой причине строгого учителя несправедливо уволят, туточки не прокатит, потому зачем учитель может быть строгим, же справедливым и интересным. А если наше будущее не любят учителя, так они и не полюбят и его чуча. В результате в классе будет небольшую толику любимчиков, а остальные и знать отнюдь не будут, как его наука правильно называется».

Мария Велбовец, 7-й сорт, г. Барвинковое

«Я бы сделала комнаты отдыха, идеже можно было бы уравновешенно сесть на лавочку неужто пуфик и отдохнуть на переменке, как ни говори в школьных коридорах никогда малограмотный хватает места. Еще бы я сделала развлекательные залы, идеже бы дети складывали пазлы то есть (т. е.) играли в настольный теннис.

И опять-таки я бы обязательно отменила в школе до настоящего времени линейки. Это так прескучно и неудобно стоять под солнцем наполненный час на 1 сентября, слушая, равно как вручают медали прошлогодним отличникам, аль толпиться в душном спортзале, дай тебе послушать, как нас в путь истинный наставляет кой-то депутат или поручитель школы.

А еще я бы отменила однако классные часы, на которых классная целешенький урок отчитывает нас по (по грибы) плохое поведение. Вместо них я бы ввела беседы с психологом, не возбраняется было бы проводить неодинаковые тесты, решать конфликты в классе alias проводить тесты по профориентации».

Кира Билак, 11-й класс, г. Горы

«Я бы все контрольные работы перевел в тестовые задания. Так-таки при проверке развернутых ответов учащенно встречается необъективное и порой хотя (бы) субъективное оценивание учеников. Нравится учителю мальчонок-девочка — он ставит им хорошую оценку, а недостает, так он всегда может ее умалить.

А еще считаю, что в школе должны обдумывать не правильность результата, а собственноручно (делать) ход мышления. В противном случае у детей возникает мизофобия ошибки. А бояться ошибиться — ошибочно, ведь только так только и остается чему-то научиться и вынюхать до истины.

Считаю, зачем нужно изменить и соотношение теоретических и практических занятий в соответствии с таким предметам, как биология, мордализация, химия. Они должны пре состоять из экспериментов и опытов, а малограмотный из конспектов под диктовку. Особенно пикантно ощущается эта необходимость держи карантине, когда приходится откры(ва)ться учителю на слово, а далеко не своими руками проводить исследование. Я понимаю, что не весь школы имеют достаточно оснащенные кабинеты химии и физики, да сегодня эти опыты (бог) велел посмотреть на YouTube. Такие короткие видеоролики могут променять десятки нудных теоретических уроков, а становая жила — заинтересовать школьников в этих предметах».

Я хочу, воеже…

  • Уроки начинались в 10:00
  • На непомерный перемене учителя проводили флешмобы
  • В каждой школе появился собственноличный TikTok-канал
  • Вместо монолога учителей включали познавательные фильмы
  • Отменили школьную форму
  • Контрольные работы перевели в тестовые задания
  • В школьную программу ввели экскурсии точно по крупным города Украины
  • В школе было в большей степени молодых учителей
  • Назначали учителей методом голосования
  • Отменили до настоящего времени линейки

Комментарии закрыты.