Sport Talk Club: эксперты LaLiga рассказали о создании контента для болельщиков

Опубликовано в Спорт  Автор: AdminGWP
Декабрь 28th, 2020

Сoстoялaсь шeстaя встрeчa Sport Talk Club в рaмкax oбрaзoвaтeльнoй плaтфoрмы Parimatch Education. В этoт рaз тeмa в целях oбсуждeния былa пoсвящeнa digital инструмeнтaм в рaбoтe с бoлeльщикaми и спoнсoрaми. Этo нaпрaвлeниe нe утрaтилo свoeй aктуaльнoсти в пeриoд кaрaнтинa. Спoрт, кaк и прeждe, интeрeсeн бoлeльщикaм и пoкa oни нe мoгут xoдить нa сoрeвнoвaния, eщe активнее следят после своими любимыми командами и спортсменами онлайн.

Гостями ивента стали избранник LaLiga в странах Восточной Европы Хосе Карлос Лоайса, контент-начальник LaLiga Анастасия Лацановская, Исследование-директор ФК «Углеруб» Александр Мамалыга, CMO Parimatch Ukraine Тамарка Бадашвили, и основатель маркетинговой компании «Evolution» Слава Вахильчук.

Украинские и международные эксперты основательно рассказали о том, как спортивным организациям учетверить свою аудиторию даже закачаешься время карантина, какие инструменты в целях этого использовать и сошлись изумительный мнении, что именно составление собственного контента является одной с главных задач на настоящий день.

Хосе Карлос Лоайсаотметил, а аудитория LaLiga – 2,8 миллиарда людей. Группа не просто присутствует возьми всех континентах, но и адаптирует нестандартный продукт под каждый абстрактный рынок.

Его дополнила контент-директор LaLiga Анастасия Лацановская:«Глобализация – наша основная мишень. Мы ищем новую аудиторию, делаем контент сверху разных языках, адаптируя его лещадь различные страны. Наш контент делится получай информационный и развлекательный. Мы хотим приостанавливать внимание наших фанатов малограмотный только во время 90 минут зрелище, а в течении всей недели предварительно нее и после. Чтобы успевать. A успеха в digital, необходимо до иголки изучить свою аудиторию, их (от, место проживания, их горизонт и предпочтения».

Директор по маркетингу ФК «Шахтер» Лекса Мамалыгарассказал о том, в качестве кого CRM-система позволяет клубу разлагать и повышать лояльность своих болельщиков: «По сути автор этих строк конкурируем за болельщика в большей мере приставки не- с другими украинскими клубами, а с больше динамичными игроками на рынке энтертейнмента сие кинотеатры, парки развлечений, дигитальный энтертейнмент и т.д.… Мы понимаем, почему должны создать такой выработка, чтобы зритель не элементарно захотел пойти на ипподром, а хотел это делать бери постоянной основе. Одна изо ключевых сложностей заключается в томик, что сам продукт матчевого дня мало-: неграмотный настолько динамично развивается, не долго думая не достаточно показывать качественную игру, дай вам болельщики возвращались на трибуны, ничего не поделаешь обеспечить качественный экспириенс держи всех этапах взаимодействия с болельщиком, сие и комфорт покупки, и логистическое комфортабельность и высокие стандарты сервиса в стадионе. Мы работаем по-над тем, чтобы люди ходили в матчи и взаимодействовали с продуктами клуба в экосистеме клуба, что-то позволят нам с высокой точностью учреждать психографическую сегментацию болельщиков. К примеру сказать, мы знаем что, тетенька болельщики, которые ходят держи 5-8 матчей чемпионата в сенокос, зачастую, не говорят «Шахтер» победил», они слышно – «Мы победили». Другими словами болельщики малограмотный разделяют себя и команду и сие один из примеров, к чему наша сестра и стремимся при работе с болельщиками.

Финикийская пальма Бадашвили,CMO Parimatch Ukraine отметила: «Сторителлинг — искусность рассказывать историю вашего бренда — сие настоящее искусство. Спортивным организациям нужно исшаривать эмоциональную связь между болельщиками и своими целями. Изумительный время пандемии в выигрыше остались тетя, кто сумел найти упрощенчество к своей аудитории. Эмоции влияют для то, какие продукты выбирают кадр(ы). Истории интересны людям».

В завершении Sports Talk Club зачинатель маркетинговой компании «Evolution» Влад Вахильчук остановился на специфике присутствия в соцсетях украинских футболистов, и дал практические советы по всем статьям спортсменам, как сделать свою страничку в интернете интересной и популярной.

Полную версию Sports Talk CLub ваша милость можете посмотреть по ссылке: https://www.facebook.com/footballhubua/videos/823175251806465

Комментарии закрыты.