«Разучились учиться»: успеваемость школьников резко снизилась

Опубликовано в Статьи  Автор: AdminGWP
17 февраля, 2021

С мoмeнтa вoзврaщeния oчнoгo oбучeния прoшeл мeсяц — дo этoгo рoссийскиe шкoльники дoлгoe врeмя зaнимaлись нa дистaнтe изо-зa пaндeмии кoрoнaвирусa. Oднaкo, пo слoвaм учитeлeй, мнoгиe дeти дo сиx пoр нe мoгут пoлнoцeннo aдaптирoвaться к нoрмaльнoй учeбe. У бoльшинствa oтмeчaeтся депрессия мотивации и проблемы с усвоением нового материала, в результате успеваемость падает утилитарно у 90% детей.

«За контрольные сплошные двойки и тройки, в гроб (глядеть материал дети не помнят, а новехонький плохо усваивают», — жалуются учителя.

«То, а происходит сейчас, ожидаемо, и больно печально. Уровень у большинства детей беспредельно заметно снизился. Серьезно поплыли равно как слабые, так и достаточно способные ученики, которых надобно мотивировать. Как правило, помимо так называемых „пинков“ со стороны педагогов нехило учиться благодаря самоорганизации могут мало-: неграмотный более 5—10 % учеников. Нате их успеваемость дистант ни под каким видом не повлиял. Остальные а как будто за наши дни удаленки разучились учиться», — считает бонна русского и литературы Елена Александровна, которого цитирует «Московский комсомолец».

«Больше только (лишь) меня пугает ситуация с 11-классниками. В отдельных случаях в октябре удаленка возобновилась, кони выпускников только радовались, ась? будет больше времени сверху углубленное изучение профильных предметов. Обаче диагностика показала, что пробелы в знаниях у детей куда серьезные, несмотря на так, что многие занимаются с репетиторами, а времени остается мало», — содержит педагог.

Другие преподаватели отмечают, что же в отличие от сентября после всего второго ухода на дистант, детей поуже месяц не удается выкупить в нормальное состояние.

«Школьники т. е. будто спят на уроке, растеребить их практически невозможно. Нормально, из-за этого у нас визгливо снижается темп урока, автор не успеваем залатывать прошлые дыры и в отрезок времени проходить новый материал. В результате свыше заданий приходится давать держи дом, но и от сего толку мало, так что, судя по всему, будущее страны списывают решения друг у друга неужели из интернета. В сентябре ты да я уже через пару недель вышли в тот же темп освоения материала, наравне до пандемии, сейчас но этого и близко нет. Оценки в самом деле у всех, кроме двух одаренных и самостоятельных отличников снизились например на балл», — говорит руководитель математики Наталья Филимонова.

«Конечно, главная узкое место в том, что из тем, пройденных в дистанте, в голове у ребят ан ничего не осталось. А сие большой объем, все-таки три месяца проучились удаленно. Чай, так вышло из-следовать того, что ученики страшно не напрягались на онлайн уроках, при всем том на той же виртуальной контрольной вечно что-то можно было подглядеть в телефоне или учебнике. Чисто только на очке эдакий номер уже не проходит», — считает законоучитель.

Родители, в свою очередь, считают, который педагогам удаленка также невыгодный пошла на пользу. Многие учителя чрез (год) дистанта стали заваливать школьников самостоятельными и проверочными: «Мои малышня старались полноценно учиться нате дистанте, выполняли все задания, только в голове толком ничего безлюдный (=малолюдный) осталось, провалы в знаниях огромные. Онлайн-уроки длились только-тол 20 минут, потом самообучение, отдельный педагоги и вовсе не проводили обучение, а просто присылали задание», — рассказывает Малышка, мама школьников.

«Учителя без затей гонят программу с дикой скоростью, (для того успеть все в срок, а детушки тонут в непонятом материале и двойках. Пробелы в одной теме наслаиваются получи и распишись другую, и ситуация становится один хуже. Если так по времени будет продолжаться, боюсь, что-нибудь без репетиторов мы малограмотный выплывем или придется самим улучшенно заниматься с детьми летом», — заключила мамуся школьника.

Комментарии закрыты.