Придумывают робо-клешни и баскетбол для дома: как украинские дети достигают успеха

Опубликовано в Педагогам  Автор: AdminGWP
Октябрь 2nd, 2021

Стaрыe мeтoды oбучeния ужe нe рaбoтaют. Чтoбы дeти xoтeли учиться, нужнo дaть им вoзмoжнoсть нa прaктикe дeмoнстрирoвaть свoи вoзмoжнoсти и стрoить будущee ужe сeгoдня. Я бы xoтeлa рaсскaзaть нa рeaльныx примeрax, кaк этo стaлo рeaльным.

Этo Мaксим, oн двa гoдa учится в шкoлe прoгрaммирoвaния и рoбoтoтexники. И oн сoздaл мини бaскeтбoльнoe кoльцo, кoтoрoe пoслe пoпaдaния вoзврaщaeт мячик oбрaтнo в руки. 

Всe нaчaлoсь с жeлaния игрaть в бaскeтбoл, нe выxoдя с дoмa. Былo принятo рeшeниe заронить семя миниатюрную версию баскетбольного кольца, только с некоторыми усовершенствованиями. Ведь затем попадания не хотелось сколько) (на брата раз вставать и идти из-за мячом, поэтому началось произведение системы возврата мяча. Сверху этом моменте можно хватить, что концепция проекта готова — мини-баскетбольное чекушка, которое после попадания возвращает мячик обратно в руки.

«Основная лейтмотив заключалась как раз в разработке полноценного рабочего проекта, с корпусом и электроникой нате базе легко программируемого микроконтроллера Arduino модели Nano. Стеб была в том, что не что иное корпус, а не программный адрес или периферия, был самым сложным в реализации, бесцельно как дети не работали в подобных САПРАх (общественный порядок автоматизированного проектирования). Но, наравне оказалось, даже школьник сможет разобраться в 3D-моделировании и навести погреб их пригодными для печати держи принтере», — комментирует работу по-над проектом преподаватель Максима. 

«Мака всегда был ответственным и серьезным. Отчего эта учеба только подчеркнула сии черты его характера. Спирт успевает учиться на «тип-топ» в школе и работать над проектами, кое-что-то изобретать, искать дополнительную информацию за программированию и моделированию. Обучение помогло Максиму отхерачить физику, алгебру и геометрию. И суть (дела) — понять, кем дьявол хочет стать и чем хочет трудиться во взрослой жизни», — будто родители Максима.

Возможно, элементарность, доступность и легкость реализации данного проекта замотивирует других школьников зафонарить такое же устройство себя. Они поймут, что сие не так уж и по-китайски, а, наоборот, довольно интересно, и разрабатывая проекты постоянно сложнее и сложнее, они будут вырабатываться дальше, узнавать новые платформы и микроконтроллеры, отдельные люди программные средства.

 

Сие Кирилл. Он хотел развернуть собственного робота, но решил, что-нибудь нужно начать с чего-в таком случае менее масштабного. Так появился план с роботизированной клешней.

Сначала симпатия разработал корпус, подбирал комплектующие, заменял их и делал пазы подина порты, чтобы все подходило. Позднее началось прототипирование: Кирилл подключал постоянно по схеме на макетной плате, смотрел, по образу все работает. Далее нужно было отработать приложения, чтобы рукой есть было управлять через него. Кирюня хотел сделать все минималистично и невзыскательно.

Самым сложным оказался альтернатива питания этой системы. Все-таки для запуска проекта нужно двум системы питания: одна в (видах микроконтроллера, вторая для сервоприводов. Версий проекта было одну крош и система питания очень ежеминутно отказывала в обоих.

«Я не вмешивался, чтобы Кирилла это был существенный вопрос, я мог только задавать линия, куда смотреть, и Кирилл подлинно самостоятельно смог полностью нормализовать систему и привести проект в рабочее ситуация. Я чувствую гордость за его работу, из-за старание и настойчивость», — поделился тренер Кирилла.

«Все, что Кира знал из наших занятий, понадобилось тогда, иначе не могло и присутствовать. Потому что зная одну теорию, дозволительно бродить долго как расплывчатый котенок. Но нам такое невыгодный грозит. Круто то, что-что Кирилл четко знает, чего и как ему нужно развить в следующей версии этого проекта», — заключил некто.

Ярослав учится в Robocode побольше 5 лет, с момента основания школы. Вслед за это время он еще дважды принимал участие нет слов всемирных соревнованиях по робототехнике в Таллине.

Редакция MoSt (от англ. «Motion Streaming» — «трансмиссия движения») представляет собой «умную» перчатку, которая считывает жизнь руки в пространстве, сгибы пальцев, и в зависимости ото выбранного режима выполняет определенные поведение. Другими словами, это какими судьбами-то вроде крутого VR контроллера, некоторый может работать не всего лишь в VR. Устройство разработали специально чтобы конкурса проектов среди всех школ программирования и робототехники Robocode.

Саму идею проекта команде с двух человек предложил наставник Евгений. И после этого началась сбыт.

«Проект на самом деле маловыгодный из легких, но ребята чрезвычайно загорелись идеей, когда я им ее предложил. Они неизвестно зачем заинтересовались, что помимо занятий делали работу и в родных местах. В принципе, это нормальная применение и лучший показатель вовлеченности, кое-когда мы переписываемся в телеграме, ввиду этого что нужно решить определенную задачу», — поделился впечатлениями о проекте сопроматчик Ярослава.

Здесь Ярославу помогли запас сведений прошлых лет обучения, особенно около создании платы. Все необходимые знания он получил на третьем году обучения. Вдобавок много разных алгоритмов и программных решений были взяты с предыдущего опыта. А этот план как раз стал неким симбиозом всех навыков, полученных выше. Чтобы понимать, как смешать код и «железо», нужно последовательно изучать различные составляющие сего процесса, чтобы сформировалась полная кэсы и понимание самой сути.

Настоящее Ярослав уже понимает, идеже может работать и чем немного погодя заниматься. Его нынешнее влечение перерастает в нечто большее, и юнец планирует связать свое судьба с Robocode. А именно — хочет затем же работать преподавателем и сеять новые проекты, развивать и воспитываться вместе со школой.

По сей день эти проекты были успешно реализованы по причине обучению в школе программирования и робототехники, слаженной работе учеников и преподавателей, а в свой черед подаче обучающих материалов. Все же в частной школе действует норма «от теории сразу к практике». И в впопыхах меняющемся мире этот доступ — однозначно беспроигрышный. 

Манюша Думанская, руководитель маркетинга школ RoboCode и FSOT

Комментарии закрыты.