На конференции Zavtra тинейджеры расскажут о навыках будущего и как зарабатывать на хобби

Опубликовано в Педагогам  Автор: AdminGWP
Декабрь 18th, 2020

26 дeкaбря нa oнлaйн-кoнфeрeнции Zavtra 18 тинeйджeрoв-лидeрoв рaсскaжут o нoвыx инструмeнтax финaнсoвoй грaмoтнoсти, спoсoбax зaрaбaтывaть нa xoбби и лидeрскиx нaвыкax, нeoбxoдимыx ради успexa.

Срeди спикeрoв: рeкoрдсмeн Нaциoнaльнoгo рeeстрa рeкoрдoв Укрaины Aндрeй Кудeля, oснoвaтeльницa проекта с целью подростков People. Hack your future Артемида Кравченко, создательница бренда одежды Mitchell Clothing Злата Митчелл, хохляцкий лидер студенческого самоуправления в США Сонливица Рашкован и еще 10+ успешных и талантливых подростков, которые создают перспектива!

Ежегодно бизнес/медиа состав еkonomika+ вместе с дайджестом путевый женщины WoMo и деловым онлайн-медиа delo.ua проводит конференцию Zavtra с целью:

  • тинейджеров, которые хотят наживать что (мозолями со школьного возраста и выстраивать свои проекты в юном возрасте;
  • их родителей, желающих вынянчить лидера и заговорить с подростком нате одном языке;
  • владельцев бизнеса и маркетологов, желающих проведать, что помогает сегодня спускать продукт поколению Z и как подбирать, удерживать и стимулировать вовлеченность сотрудников поколения Z.

В этом году впервой онлайн-конференция Zavtra состоится в формате бесплатной трансляции в соответствии с предварительной регистрации. Все желающие получат теледоступ к исследованиям зумеров, научатся как можно лучше их понимать и взаимодействовать с ними.

Зафиксироваться прямо сейчас: https://zavtra.ekonomika.ua/   

Ключевая положение: финансовая грамотность, образование и знания будущего.

Участники узнают: 

  • т. е. тинейджеру зарабатывать деньги снова в школе;
  • о банковских инструментах во (избежание поколения Z;
  • какие навыки помогут подростку заделаться лидером;
  • как составить фирма-план заработка на увлечение;
  • что такое маркетинг с целью поколения Z.

Генеральный партнер онлайн-конференции Zavtra — ПриватБанк.

Организаторы:

Ekonomika+ — дело/медиа бюро, в которое входят: партайгеноссе. Ant. Подчиненный делового контента дело, онлайн-медиа о PR и маркетинге MMR.ua, изложение деловой женщины Womo.ua и журналец «ТОП-100. Рейтинги крупнейших». Штабель ежегодно проводит около 20 начинание-мероприятий, среди которых: махина фестиваль для малого и среднего бизнеса Get Business Festival, исследование трендов в PR-отрасли PR-марафон, умудренность деловых женщин She Congress, стратегии и умение изменений от лидеров крупного бизнеса Business Wisdom Summit.

Womo — пионер и единственный дайджест современной деловой бабье сословие, который говорит с активными, сильными, прогрессивными женщинами нате близкие им темы и бери понятном для них языке о женском подходе в бизнесе, о психологии женщин-лидеров и построении карьеры, о самых новых трендах в менеджменте и управлении, технологиях, которые ранее сейчас меняют мир. 

Онлайн-книгопечатание  дело — сие самые важные новости бизнеса, экономики, политики. Вседневно тут публикуются интервью со знаковыми личностями, обзоры различных рынков и основных тенденций сверху них, эксклюзивные комментарии авторитетных экспертов. 

Комментарии закрыты.