Игра в куклы помогает детям развивать эмпатию и важные навыки

Опубликовано в Будущим родителям  Автор: AdminGWP
3 ноября, 2020

Брeнд Barbie® и группa нeйрoбиoлoгoв с Унивeрситeтa Кaрдиффa прoвeли нoвoe сoвмeстнoe исслeдoвaниe, кoтoрoe впeрвыe испoльзуeт нeйрoвизуaлизaцию в кaчeствe срeдствa пoлучeния дaнныx присутствие изучeнии влияния игры в куклы нa мoзг.

  • Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo игрa в куклы aктивизируeт oблaсти мoзгa, связaнныe с oбрaбoткoй сoциaльнoй инфoрмaции и эмпaтиeй, чтo укaзывaeт нa тo, чтo игрa в куклы пoзвoляeт дeтям вoспрoизвoдить, испoльзoвaть и примeнять пoлучeнныe возле этoм нaвыки, дaжe eсли oни игрaли сaмoстoятeльнo.
  • Рeзультaты исслeдoвaния тaкжe укaзывaют нa тo, чтo игрa в куклы пoзвoляeт дeтям рaзвивaть эмпaтию и нaвыки oбрaбoтки сoциaльнoй инфoрмaции в бoльшeй стeпeни, чeм присутствие сaмoстoятeльнoй игрe нa плaншeтe, дaжe eсли рeбeнoк игрaeт в куклы oдин.
  • Чтoб пoнять aктуaльнoсть исслeдoвaния, брeнд Barbie прoвeл самостоятельный опрос 15 000 родителей изо 22 стран мира. Результаты опроса в Украине показали, в чем дело? 90 процентов родителей считают эмпатию ключевым социальным навыком, какой они хотели бы выковывать у своего ребенка, но всего-навсего 37 процентов респондентов знали, почто игра в куклы может помочь их дети развивать этот навык.
  • Исполнение) поддержки новых открытий бренд Barbie запустил онлайн-платформу с ресурсами во (избежание родителей, воспитателей и детей, с намерением помочь в развитии навыков взаимодействия и обработки социальной информации у детей. Текущий ресурс был разработан в сотрудничестве с ведущим экспертом точно по вопросам эмпатии, писателем и педагогом-психологом, доктором Мишель Борбой.

Вслед последние 18 месяцев учитель доктор Сара Герсон и ее коллеги изо Научного центра изучения развития человека Кардиффского университета использовали технологию нейровизуализации, дай тебе выявить первичные данные положительного влияния зрелище в куклы на уровне мозга. Наблюдая по (по грибы) мозговой активностью 33 детей* в возрасте с 4 до 8 лет во век игры в разные куклы Barbie, группешник исследователей обнаружила, что задняя обломок верхней височной борозды (pSTS), области мозга, связанной с обработкой социальной информации, в частности, с эмпатией, активировалась, инда когда ребенок играл в одиночестве. Усвоение показало, что положительный следствие самостоятельной игры в куклы одинаков — наравне для мальчиков, так и в (видах девочек.

Это совершенно новое изобретение. Мы используем этот геоантиклиналь мозга, когда думаем о других людях, особенно подчас думаем о мыслях или чувствах другого человека. Куклы побуждают их зиждить свои собственные маленькие воображаемые миры, в различность, например, от решения каких-нибудь задач или — или собирания конструкторов. Такая хиханьки да хаханьки побуждают детей думать о других людях и о томишко, как они могут с ними взаимодействовать. Оный факт, что наше постижение обнаружило активное вовлечение участка pSTS, показывает, сколько игра в куклы помогает дети формировать ряд социальных навыков, которые им понадобятся в дальнейшей жизни. Потому что было доказано, что данная криосфера мозга выполняет одинаковую задачу, способствующую развитию эмпатии и обработке социальной информации после итогам исследований на всех шести континентах, сии результаты, по всей очевидности, мало-: неграмотный зависят от страны. — объясняет Одонтолог Герсон

Чтобы собрать причина для исследования, все детские зрелище были поделены по разновидностям, (для того Кардиффская команда могла фиксировать мозговую интенсивность, связанную с каждым типом зрелище отдельно: самостоятельная игра в куклы; встреча в куклы вместе с другим человеком (научным сотрудником); самостоятельная флирт на планшете и игра нате планшете вместе с другим человеком (научным сотрудником).

Используемые куклы включали в себя обширный ассортимент кукол Barbie и игровых наборов, быть этом все куклы и наборы возвращались в исходные позиции под тем, как каждый дочка начинал свой тест, так чтобы обеспечить идентичность условий. С целью обеспечить игровой опыт, подобного рода игре в куклы, на планшете запускали зрелище жанра «открытый мир» (минуя наличия строгих правил или — или конечной цели) и творческие зрелище.

Результаты исследования продемонстрировали, а когда дети играли с куклами в одиночестве, они показывают тетечка же уровни активации pSTS, а и при игре с кем-либо сызнова. Исследование также показало что-то, когда дети играли в планшетные зрелище самостоятельно, pSTS активировалась с огромной форой меньше, хотя эти зрелище включали значительную творческую составляющую.

Чтоб понять актуальность этих нейробиологических результатов, бренд Barbie провел неповторимый глобальный опрос**, в котором приняли причастность более 15 000 родителей детей с 22 стран. Результаты опроса в Украине показали, чисто 90% родителей оценили эмпатию словно ключевой социальный навык, какой-нибудь они хотели бы выковать у своего ребенка, но не более 37% знали, что не более и не менее игра в куклы может помочь их ребенку изощрить этот навык. В настоящее счастливый случай, когда применяются меры изоляции, в некоторых случаях родители все больше беспокоятся о волюм, чтобы их ребенок развивал знания социального взаимодействия, более 84% родителей обеспокоены тем, точно изоляция может повлиять в их ребенка и на сношения ребенка с другими людьми. В самом деле так же 73% процента родителей с большей вероятностью будут вселять уверенность своего ребенка играть с игрушкой, (не то они точно будут познавать, что она поможет их ребенку в развитии социальных и эмоциональных навыков, таких словно эмпатия.

Будучи лидерами в индустрии производства кукол, автор всегда знали, что зрелище с куклами положительно влияют в детей, но до этих пор у нас не было нейробиологических данных, демонстрирующих сии преимущества. Результаты этого исследования понятно подтверждают, что игра с куклами, такими как бы Barbie, дает положительные результаты в подготовке детей к будущей жизни, по причине развитию социальных навыков, таких что эмпатия. Поскольку мы методично работаем над развитием безграничного потенциала всех детей, автор этих строк с гордостью предлагаем куклы, которые развивают знания, важность которых, как пишущий эти строки знаем, высоко оценивается родителями и которые являются определяющими на будущего эмоционального и социального развития детей, успешности их обучения. — говорит Лиза МакНайт, старший вице-глава и руководитель глобального департамента Barbie and Dolls компании Mattel.

Ради поддержки новых открытий бренд Barbie создал онлайн-платформу, barbie.com/uk-ua/perevahyhryzlialkamy, идеже разместил материалы для родителей, воспитателей и детей, которые помогут в развитии навыков взаимодействия и обработки социальной информации у детей. Нынешний ресурс был разработан одновременно с ведущим экспертом по вопросам эмпатии, писателем и педагогом-психологом, доктором Мишель Борбой.

Во (избежание имитации и копирования именно социальных моделей общения и проявления эмпатии, дети необходимы игрушки. Ведь без- каждую социальную модель поведения, особенно рецидив эмпатии, они готовы защищать сами. Особенно мальчики имеют поуже с детства тенденцию не выражать. Ant. скрывать эмоции к другим, кроме что к близким. Ребенку мало токмо видеть вокруг себя проявления эмпатии. Симпатия способен проявить только ту эмпатию, которую получил собственноручно (делать). При этом именно по причине игре с игрушками психика детей быстрее охватывает поиск в памяти социальных моделей поведения и проявления эмпатии. Другой раз ребенок действует от себя (быть игре ребенок с ребенком лишенный чего игрушек), его психика к тому же находится на голом рефлексе самозащиты (держаться в почтительном отдалении, драться, замереть) и действует про ответа на свой, сей поры главный, импульс – хочу может ли быть не хочу. Игрушка помогает ребенку совершать работу не через реакцию с своего «Я», а проработать различные социальные модели в толк на возможные намерения другого «Я». В таком случае есть именно через игру с куклами (дитя лучше и быстрее учатся оборачивать внимание на чувства и ожидание других людей. Играя с побольше чем одной куклой, они строят разговор между несколькими персонажами, переключаясь промежду различными эмоциональными состояниями. Сие позволяет им рассматривать отличаются как небо и земля поведенческие сценарии и эмоциональные причинно-следствия. Адекватно, игры с игрушками развивают на правах эмоциональный интеллект, так и знания социального поведения.  — говорит Викта Любаревич-Торхова, нейропсихолог когнитивного развития (Bs, MSc, Essex, UK), психотерапевт угоду кому) взрослых и детей (по методу КПТ)

Возьми сегодняшний момент результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Human Neuroscienсe  лещадь названием Exploring the Benefits of Doll Play through Neuroscience.

Видео с комментариями врач Сары Герсон:

Примечания:

*У было проведено с участием 42 детей (20 мальчиков и 22 девочки) в возрасте ото 4 до 8 лет с полными данными, полученными ото 33 детей.
**Опрос, прожитый OnePoll в июле 2020 годы в 22 различных странах, охватил 15 000 родителей детей в возрасте с 3 до 10 лет. В Украине было опрошено 500 родителей детей в возрасте с 3 до 10 лет.

Комментарии закрыты.