Елена Деревянко: ТОП-5 навыков, которые должен иметь профи в PR и управлении репутацией

Опубликовано в Педагогам  Автор: AdminGWP
21 августа, 2021

Прoфeссиoнaлы в сфeрe PR и рeпутaциoннoгo мeнeджмeнтa будут вoстрeбoвaны всeгдa, a нoвыe услoвия взaимoдeйствия рaзнoпрoфильныx oргaнизaций с oбщeствoм токмо пoвышaют цeннoсть тaкиx спeциaлистoв. Тaк считaeт Eлeнa Дeрeвянкo, вицe-прeзидeнт и пaртнeр oднoгo с пeрвыx укрaинскиx aгeнтств пoлнoгo циклa PR-Service, учeный-рeпутaциoнщик с нaучными стeпeнями в области экономики и политики, о нежели она рассказала в интервью получай портале Marketing Media Review.

Алёнка Деревянко отметила, что регулирование репутацией актуально с древнейших времен, и вовек «были в цене люди, умеющие свершать хорошее впечатление о себе и своем деле держи нужных людей». Эти знания не утрачивают актуальности.

Звание и требования к специалистам в сфере PR и reputation management неустанно трансформируются под влиянием технологического уклада, а про построения успешной карьеры в этой сфере в будущем Ёля Деревянко назвала такие знания, как:

  • высокая скорость принятия качественных решений;
  • квалифицированность самостоятельно создавать разные перспективы контента пристойного уровня;
  • талант справляться с большими массивами информации сверх потери фокуса внимания;
  • воззрение правовых основ функционирования медиа и защиты персональных данных;
  • способность с честью выходить из сложных этических ситуаций;
  • «ясномыслие», ведь есть здравый смысл и техника видеть подноготную тех не то — не то иных процессов и явлений».

«Во вкусе видите, в перечне нет стандартных терминов кажется SMM, умения использовать искусственный голова. Это немножко о другом — о понимании контекста, об организации работы и качестве жизни. Для того меня PR-профи — сие тот, кто собирает в одно целое репутационный пазл, видит неочевидные взаимосвязи. Так есть «компетист» из перечня профессий будущего. В этом понимании менеджеры репутаций вовек останутся элитой», — отметила Елюся, рассуждая о будущем профессии.

Ещё того, эксперт напомнила: допрежь того появление соцсетей создало у многих заказчиков иллюзию потенциал прямого общения с людьми, прогнозировали западное направление посредников — журналистов и СМИ, а в сопровождении с ними исчезновение профессий в сфере PR и reputation management. В сие время были сокращены специалисты соответствующего профиля в бизнесе, государственном управлении и политике, а в свой черед бюджеты на коммуникационные активности. А уже сейчас PR-индустрия пережила чудаковатый Ренессанс — в обществе потихоньку приходит осознание необходимости профессионального подхода.

«Пока мы видим, с одной стороны, ухаб специализации. Media relations, SMM, CSR/ESG, event management, IR, GR, непубличный PR, антикризисные коммуникации, персональный брендинг представляют собою отдельные вполне полноценные планы на будущее профессиональной деятельности. Точно просто так же формируются отдельные комьюнити специалистов по мнению корпоративному и политическому пиару, пиар-сопровождению деятельности NGO и социального предпринимательства, работе в авиашоу-бизнесе и так далее. А с не тот стороны, все более тесную интеграцию PR, маркетинга, HR и, точно по сути, всех бизнес-процессов в рамках парадигмы репутационно-ориентированной и репутационно-центрической экономики», — в) такой степени Елена Деревянко охарактеризовала главные тенденции развития PR-индустрии. Симпатия отметила, что сейчас появляются новые технологии, платформы и каналы коммуникаций, будто приведет к более глубокой специализации в отрасли и в то время как к росту профессионального сообщества: «Такую повальность можно только приветствовать, ибо она отражает значение индустрии в социуме», — говорит Элен Деревянко.

Комментарии закрыты.