Дай ему сдачи: как научить ребенка решать конфликты мирно

Опубликовано в Статьи  Автор: AdminGWP
Декабрь 10th, 2020

Двa пeрвoклaссникa спoрят нa дeтскoй плoщaдкe, игрaя в футбoл с группoй дeтeй. Oдин нaзывaeт другoгo мoшeнникoм и угрoжaeт рaсскaзaть oб этoм учитeлю. Другoй мaльчик кричит в oтвeт, чтo oн нe мoшeнник, нo чтo oн бoльшe нe xoчeт игрaть с другим мaльчикoм. Oн уxoдит с пoля для того футбoлa, oпустив гoлoву — игрa прoдoлжaeтся бeз нeгo. Нaлaживaниe дружeскиx oтнoшeний — этo прoцeсс, и нa eгo пути oбычнo бывaeт нeскoлькo неровностей. Я признать себя виновным не могу эти взлеты и падения могут причудиться незначительными, обида между друзьями может вызвать к жизни к недоброжелательному общению и изменению дружеских отношений. На выдержку, мальчик, которого назвали мошенником, решил разложить конец этому конфликту, уйдя, однако на самом деле грызня так и не был разрешен.

Знания разрешения конфликтов играют важную функция в развитии здоровой дружбы. (пред)положим, ребенок, который изо всех сил пытается спросить с разочарованием, может спроецировать сие разочарование на друга. Мальчуга, которому трудно найти разрешение (вопроса проблем в дружбе, может надежду) себя безнадежным, когда возникает словопрения. Ребенок, который не знает, (то) есть выразить свои чувства словами, пошеве всего, замолчит и уйдёт через спора, когда произойдет ссора. Хорошая новость в том, что-нибудь маленькие дети могут учить (что) управлять эмоциями и конфликтами, (для того научиться справляться с непростыми дружескими ситуациями. С через нескольких стратегий дети могут отгадывать проблемы и поддерживать дружеские взаимоотношения, даже когда возникает несогласованность:

Научите приему светофора

Попросите ребенка задвинуть глаза и представить светофор. В некоторых случаях горит красный свет, ему долженствует сделать три глубоких вдоха и прикинуть о чем-нибудь успокаивающем. Кое-когда индикатор загорится желтым, времена оценить проблему. Сможет ли дьявол справиться с этим самостоятельно? Нужна ли ему поддержание взрослых? Когда загорится грязно-зеленый свет, выберите стратегию (попросите о помощи, выйдите нате улицу и побегайте, поработайте надо компромиссом) и попробуйте решить разлад. Этот приём максимально понятен интересах ребёнка, но при этом учит его в точности обращаться со своими эмоциями.

Образцовая чуткость

Для маленьких детей свободно переполняться сильными эмоциями, кое-когда они сталкиваются с проблемой взаимопонимания в дружбе. От времени до времени небольшое разногласие кажется огромной проблемой. Слушание и проявление сочувствия не всего лишь помогает детям чувствовать себя услышанными и понятыми, только также помогает им вымуштроваться сопереживать другим. Когда клоп подходит к вам, чтобы выговориться о проблеме с другом, как знаете ему в глаза и сопереживайте. «Похоже, тебе об эту пору было тяжело со своим другом. Я слышу, что такое? ты расстроен», — показывает ребенку, ась? вы слышите и понимаете, от что он проходит. Интересах детей нормально испытывать острые эмоции, только важно то, что они делают, для того чтоб справиться с этими эмоциями. Приглашение к родителям за поддержкой — отличная поведение «выживания». Родителям не нужно разгадывать все проблемы. Обеспечение безопасного пространства к разговора и самостоятельной обработки в детстве собственных эмоций — лучшая шефство.

Практикуйтесь в разговоре о чувствах

Маленькие мальцы обычно быстро реагируют возьми неприятные события. Быстрая ответ на разочарование через черным-черно-белое мышление и обвинение — обычная горячность на проблемы дружбы у маленьких детей. Им нужно выучить говорить о своих чувствах в здоровой и спокойной манере. Научите ребенка пускать в дело утверждения «Я чувствую», нет-нет да и он расстроен из-вслед за друга и хочет обьяснить ему причину, никак не вступая в открытый конфликт. От случая к случаю дети учатся использовать сии утверждения, они сосредотачиваются получи и распишись том, как поведение других повлияло бери них, не прибегая к обвинениям. «Я злюсь, часом что-то выхватывают у меня изо рук. Пожалуйста, не делай этого» неужели «Я чувствую себя одиноким, при случае меня не берут в игру держи перемене. Могу я присоединиться к вашей группе в нижеследующий раз?» — такие фразы позволяют другому ребенку постичь, что чувство одиночества ранит, и совместно предлагает решение проблемы.

Практикуйте церебральный штурм

Хотя может возникнуть, что проще помочь дети решить проблему, говоря им, что-нибудь делать, но все но дети лучше решают проблемы, порой учатся находить решения нестандартно. Возьмите чистый лист бумаги и маркеры разных цветов. Попросите ребенка вывести, что произошло, от основания до конца с его точки зрения. Когда-никогда он закончит, попросите его освободить цвет и придумайте три возможных решения проблемы, которые могут подействовать. Затем попросите его выкарабкаться на место подруги и сделать попытку пересказать историю с ее точки зрения. Сие может быть сложно и потребуется мало-мальски попыток. Наконец, попросите ребенка установить точки соприкосновения. Есть ли определение, которое подойдет для обеих? Если нет, придумайте вновь три решения, которые встречаются посередине. Смотря на проблему с разных точек зрения, будущее страны учатся сопереживать своим сверстникам и разыскивать решения, которые подойдут по всем статьям.

Сделайте банку из палочек про решения проблем

Скорее -навсего), ваш ребенок придумывает большое число потенциальных решений, когда неразлучно с вами обсуждает стратегии решения проблем. Запишите их возьми палочки для мороженого и храните в стеклянной банке. В нижеприведённый раз, когда ваш малолетка изо всех сил пытается задумать работоспособное решение проблемы со сверстником то есть (т. е.) братом или сестрой, предложите ему оценить в банку и попробовать найти его позднее.

Подготавливая детей со стратегиями, позволяющими побеждать с этими неприятными ситуациями, они могут то ли дело преодолевать препятствия и сохранять дружеские связи.

Комментарии закрыты.