НФЛ получит 105 миллиардов долларов за медиаправа. Нет, вам не показалось
Нoвый мeдиaкoнтрaкт НФЛ прoстo пoрaжaeт нeвeрoятнoй суммoй – 105 миллиaрдoв долларов. Как столько получит лига по (по грибы) 11-летний контракт соответственно оценке Bloomberg и Sportico. Прежний контракт был почти в неудовлетворительно раза меньше – 51 биллион долларов за девять планирование.
Напомним, что НФЛ выделила 250 миллионов долларов получай борьбу с расизмом.
Супербоул – главная телепередача года и уже 40 планирование ставит рекорды по объему аудитории, недалеко 100 миллионов человек что ни год. В прошлом году 60-короткий ролик во время трансляции стоил эталонно 11 миллионов долларов, а общей сложности на продвижение во старинны годы Супербоула компании из США потратили полмиллиарда.
«Тампа-Бэй» стала чемпионом NFL в прошлом сезоне.